Предоставление путевок

Предоставление бесплатного и общедоступного образования

персонифицированное образование

официальный сайт

07.07.2020 - Подача апелляций участниками ЕГЭ


Уважаемые участники ЕГЭ, родители (законные представители)

В целях защиты прав участников ЕГЭ создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ЕГЭ.
Участник ЕГЭ имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:

  1. о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
  2. о несогласии с выставленными баллами. 

КК не рассматривает черновики участника ЕГЭ в качестве материалов апелляции, а также не рассматривает апелляции по вопросам:

  • содержания и структуры заданий по учебным предметам,
  • оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
  • нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету подается члену ГЭК в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ЕГЭ.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой участник сдавал экзамен, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения.

Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию. После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции. Срок рассмотрения апелляции - в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в КК. По результатам рассмотрения КК выносит одно из решений:

  • об удовлетворении апелляции;
  • об отклонении апелляции. 

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником была подана апелляция, аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ЕГЭ. При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. Участники ЕГЭ подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель организации или уполномоченное им лицо, принявшее апелляцию, незамедлительно передает ее в КК.  Выпускники прошлых лет подают апелляцию в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.  Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у апеллянта. 

После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции. 
Срок рассмотрения - в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в КК. 

Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов предметной комиссии, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями. Привлеченные эксперты во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) дают им соответствующие разъяснения (при необходимости).

Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение:

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
  • об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы). 

!!! ВАЖНО: в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

По всем вопросам по организации и проведению ЕГЭ 2020 году можно обращаться в Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района по телефонам: 28084, 28114, 28110

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ в 2020 году 

Новости


12.07.2024 - Модернизация школьных систем образования Октябрьского района

Беспрецедентную по масштабу программу капитального ремонта школ «Модернизация школьных систем образования» в рамках государственной программы «Развитие образования» уже несколько лет реализует Минпросвещения России вместе с Ми ...


10.07.2024 - Педкласс на каникулах

Пустуют коридоры, одиноко лежит мел у школьной доски. Только слышно, как перебирают кухонный инвентарь в школьной столовой перед приемкой на новый учебный год...Каникулы...Всегда было интересно: чем же занимаются педагоги летом? А будущие учителя и в ...


09.07.2024 - Школы района прошли самодиагностику проекта "Школа Минпросвещения России"

В июне 2024 года была пройдена самодиагностика Проекта "Школа Минпросвещения России". Проект направлен на повышение качества организационных, методических, технологических условий, управленческого процесса и результатов образовательной деят ...


08.07.2024 - Что такое социальный сертификат и для чего он нужен

С сентября 2023 года в системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей произошли изменения. Связаны они, в том числе, с распространением норм закона о социальном заказе (Федеральный закон от 13.07.2020 года №189-ФЗ ...


08.07.2024 - Стартует Всероссийская неделя правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи

C 8 по 14 июля в России впервые пройдет Всероссийская неделя правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи, приуроченная к проведению Года семьи и Дня семьи, любви и верности. В рамках этой недели будут организованы различные мероприятия, напра ...


Все новости

Фотографии

 

 

 

 

   

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
Управление образования Октябрьского района
2012-2024г.