Предоставление путевок

Предоставление бесплатного и общедоступного образования

персонифицированное образование

официальный сайт

Защита прав потребителей финансовых услуг


Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/

официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/

 

Способы обращения в Центральный банк России

Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,

2. Препятствие навязыванию услуг,

3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной  информации,

4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

 

Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,

превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

 

Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

– по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных:

8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России

+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора

300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов

– в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

 

В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое. Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
УОиМП Октябрьского района
2012-2022г.