С 5 по 14 июля 2017 года в Чувашской республике состоялась VI Российская Компетентностная олимпиада по направлению «Государственное и муниципальное управление». В олимпиаде приняли участие 77 школьников из Москвы, республики Чувашия, Новосибирской области, Московской области, Краснодара, Красноярского края, республики Удмуртия. В состав делегации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры вошли двое воспитанников ДДТ «Новое поколение», обучающиеся МКОУ «Приобская СОШ» Аронов Константин и Сторожев Игорь.
В рамках основной программы олимпиады группа участников из Ханты-Мансийского автономного округа – Югра выступила перед экспертами и защитила профильные дипломные работы «Школы гуманитарного образования» и вошла в число победителей - заняла 3 командное место.
Поздравляем призеров VI Российской Компетентностной олимпиады и желаем им творческих успехов и дальнейших побед!
Подробнее:
Российская компетентностная олимпиада включала в себя следующие форматы работы с участниками:
• Стратегическая игра как комплексное соревнование команд старшеклассников, последовательно решающих аналитические, управленческие и творческие задачи.
• «Практикум» как форма, предполагающая разворот полученных на предыдущем этапе теоретических знаний на практическое применение через построение концепции системного развития утопического общества и человека в нем, с последующим доказательством компетентности такой теории.
Олимпиада включала в себя следующие формы работы:
1. Установочная лекция, в ходе которой участникам объяснили формат предстоящей деятельности и то, какие задачи стоят перед ними в ходе стратегической игры.
2. Установочные доклады, в ходе которых раскрывалась суть задания на конкретный день.
3. Индивидуальные консультации тьюторов и экспертов.
4. Досуговая деятельность: киноклуб, квесты, интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», мастерские по иностранным языкам (китайский, испанский, английский), истории и другие.
5. Спортивная деятельность: утренние разминки, футбол, волейбол, настольный теннис, шахматный турнир.
6. Тьюторский семинар;
7. Групповая работа, направленная на выполнение заданий в соответствии с тематикой каждого содержательного дня;
8. Общие заседания, в ходе которых происходила презентация и защита результатов работы группы по каждому этапу, с последующей проблематизацией и содержательной критикой этих результатов со стороны экспертов.
9. Рефлексия, как практика работы с целями, идеями и смыслами.
В завершение олимпиады состоялось творческое мероприятие, на котором каждый участник мог показать личные таланты: прочесть стихи, станцевать или исполнить песню. Также участники, студенты и педагоги написали финальные рефлексии о прошедшей олимпиаде в формате «Моя история».
Участники отвечали на четыре вопроса:
1. Что меня удивило?
2. Что я унесу с собой в жизнь?
3. Что я приобрёл/потерял?
4. Какие принципы я возьму с собой?
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.